Начало шестидесятых. Рок-н-ролл медленно, но верно сдает свои позиции, и людям приходится искать что-то новое. США нехотя отдает свои лавры гиганта рок-н-ролльных мотивов Великобритании, чтобы та, неожиданно став основательницей рок-музыки, затмила всех и заставила полюбить себя. Окончательно и бесповоротно.
"Британское вторжение" не могло пройти незамеченным. Один за другим здесь появлялись исполнители такого уровня, что перепрыгнуть их казалось невыполнимой задачей. Попытка сделать что-то не похожее на британскую музыку шестидесятых заканчивалась либо провалом, либо появлением других музыкальных направлений, имевших весьма специфический оттенок.
Шестидесятые - великая рок-декада, окончившаяся известнейшим Вудстоком, прошедшим... в США. Фестиваль продолжался три дня, собрал почти полмиллиона зрителей и стал настоящим символом уходящей эпохи.
Мы вправе переписать историю и не дать случиться всем тем событиям, что потрясли поклонников рока в начале семидесятых (пожалуй, и в начале восьмидесятых тоже). Начинались такие же непростые, но не менее насыщенные времена. Британия была на высоте. Глэм, арт, хард - это, конечно, неполный список расцветавших тогда ответвленией рока. Слишком разные, они, казалось, не смогут существовать вместе. Но один плавно сменял другого, и теперь не отставали даже Штаты, показывая, что они тоже могут выпускать музыку под стать новым тенденциям.
Кто знает, было ли это соревнованием? Но во второй половине семидесятых на сцену бесцеремонно и грубо ворвался панк, отчаянно пытаясь скинуть с корабля современности прежнюю рок-музыку. Отчасти у них получилось. Однако это не значило, что теперь сцена принадлежала только лишь панкам. Рок-музыка продолжала уверенно держаться, не собираясь уступать выскочкам...