Brian ★★★ Freddie
60-70 годы XX века. Рок-н-ролл отходит в сторону, чтобы пропустить вперед "Британское вторжение". Рок-музыка, которая совсем скоро приобретет миллионы поклонников. Британия и США будто соревнуются за место под солнцем. Хочешь взять в руки гитару и показать, кто здесь главный? Все роли пока свободны!

Long Live Rock 'n' Roll

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



----

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

-- --

Кто:  Quentin Tarantino, а ты у нас кем будешь?)
Когда: 1994, начало осени
Где: L.A., USA.
Кратко: о съёмках фильма и не только


[NIC]Quentin Tarantino[/NIC]
[AVA]https://i.gifer.com/Xkao.gif[/AVA]

0

2

But what they're saying girl it cuts like a knife:
"The boy's no good".

Кто подписывал документ про обязательную веру в парня? Хоть в кого-нибудь? Все привыкли в суматохе дня смотреть себе под ноги, и только отпетые доходяги смотрят в небо в ожидании, что звезда, по всем канонам синематографа, при полной луне, ярким бликом осветит и канет в небытие. Падающая звезда в последние секунды своей жизни услаждает взоры последних выживших романтиков XX века, уже успевших загадать желание. Кто-то радуется не тому, что "судьба" склонила свою благосклонность в виде предоставления желания, а старому поверью о зачатие новой жизни. Слышавшие другое поверье (падающая звезда — смерть человека, т.к. у каждого есть своя звезда и когда та падает, означает, что душа, мимолётно возвысившись, улетает в преисподнюю по причинам: некрещённый, умер без отпущения грехов; свергнутый с небес или вовсе недопустимый к ним) — перекрещиваются. Меланхоличные пессимисты же жаждут, что звезда падёт прямо на них.

Да и кто согласился бы верить в него так, как в этот момент падения звезды? Они верят в секундный момент той, что способная подарить его только раз, но не склоняют надежды в сторону того, кто бросил школу в пятнадцать и пошёл продавать билеты на порнофильмы. Без образования общество вешает ярлык беспросветного бездельника и без светлого будущего, они подключаются к высшим силам планеты Нептуна и, образовав связь, диктуют об окончании жизни на одной из вонючих улиц Нью-Йорка в выгребной яме.

Кто поверит в него лучше его самого?

Людям плевать на всё. Они жаждут видеть результат. Падение звезды — результат. И трёхкратно они чихали на то, где и как до этого момента бороздила бесконечные просторы космоса одна из миллиона, одинокая и непримечательная. Но как их глаза загораются при моменте её падения...

Вошёл мальчиком, а вышел мужчиной. Именно так можно характеризовать погружение подростка в актёрскую деятельность, а попробовав свои силы в кино, вышел на площадку с толстой папкой сценария, уже по другую сторону камеры, мужчиной. Момент взросления был вовсе слишком быстрым и скачковым. Но ребёнок, что сидит внутри и поглядывает на звезды, — никогда не умрёт.

Первое участие в фильме в качестве актёра, режиссёра и продюсера, второе, — увы, только в качестве продюсера, третье — только актёр, четвёртое — играл исполнительные роли практически всех вместе взятых (режиссёр, сценарист, актёр) и, наконец, пятое — полноценная режиссёрская работа, с оцененным сценарием, с хорошим бюджетом. И с уже известным именем. Пока не прокричавшее на всю страну, но в разных уголках региона его уже знают. Вряд ли на лицо, только имя. Да и сторону славы оценить успел. Звук оваций, кто-то издали кричит: "Тарантино!". И это после первого фильма. Он не ожидал такого быстрого результата. Звёзды вообще ожидать не умеют, они выполняют свою роль. Квентин на ура выполняет свою.

Well I've finally found what I'm a looking for,

Ночь выдалась знойной и холодной одновременно. От яркого свечения луны и звёзд не спасала прикрытая занавеска, а от нахлынувшей бессонницы в преддверие долгожданного дня — снотворное.

На часах 4:20 утра, а Квентин стоит на улице в домашней одежде, в не зашнурованных кроссовках, выкуривает вторую сигарету подряд. И в голове ничего. Пустота. Сейчас бы лёг на выстриженном газоне, колющей траве того, кто неискренен в своём желание прилечь на неё, а для него же самого являлась бы шёлком. Но с сонливостью помогает бороться ветер. Он докурил, выбросил окурок, поднялся к себе и только лёг на диван, как в голову начинают лезть различные мысли, наряду которых почти стойкое желание всё же выйти на улицу и остаться там спать.

4:20 вечера. Он проспал собственные съёмки.

Знакомый неосвещённый павильон. Знакомый не потому, что что-то видит. Он уже второй раз, на этом же месте, ногой сшибает что-то звонкое и гремящее. Бьёт настолько сильно (непроизвольно), чтобы начала болеть стопа левой ноги, но в результате недостаточно громко для того, чтобы прервать процесс работ. Спровоцированные следом ругательства под нос никак не снимают боль, но несколько компенсирует его положение и, даже, облегчает.

Рука нащупывает стену после того, как что-то роняет, и идёт на голос продюсера, отдававших команды подчинённым.

— Умница, принеси и мне кофе.

В этом павильоне уже не так темно потому, что он огромен, неподвластен закрывающим стенам и крышей над головой. Квентину, чтобы выйти сюда — на улицу, пришлось с улицы зайти в помещение, пройти площадку и опять выйти на улицу. Бессмыслица.

— Мужик, там опять, кажется, пробки выбило. Мне не нравится эта хуйня, когда я громлю всё на своём пути и ломаю чей-то реквизит. В особенно мне не нравится, если это мой реквизит и моя нога. Но я, наконец, добрался сюда. Я проспал, но мне приснились стопы. Большие, мать его, стопы. Женские. Я не хотел просыпаться. Я уже не помню, когда в последний раз видел их вживую. Не помню, когда мне снились в последний раз сны. Я просто обязан взять в кадр женские ноги. Можешь выбирать на женские роли по стопам.

На лице продюсера проявляется улыбка, но когда начинает смеяться Тарантино по завершению своей реплики, тот полностью поддерживает его и слишком увлекается, тоже начинает смеяться. Смех Квентина — почти как визитная карточка, подцепит любого, но сам остановиться долго не может, а его и не просят, и не помогают, тем более насильно не заставляют. Но облокотившись о плечо коллеги, даже, друга, восседавшего на его кресле, принимает картонный стакан с кофе от подбежавшего парня, работающего на продюсера. Мужчина кивает ему благодарно головой. И, чёрт возьми, проецирует себя с ним, ведь раньше и он сам был на побегушках.  После работы в кинотеатре с порнографией. Бегал туда-сюда, сюда-туда, а потом обратно.

but if they get their chance they'll end it for sure. Surely would. Baby I've done all I could.
Now it's up to you...

Квентин и Лоуренс, шагая почти в ногу, ушли с площадки, чтобы режиссёр смог одобрить выбранную продюсером кандидатуру на роль из нескольких. Обязанность целиком и полностью возлагалась на плечи продюсера, но в нём поселили черви сомнения, поедавшие его изнутри и заставляющие его взгляд бегать с блондинки к брюнетки.

— Привет. Я режиссёр и сценарист этого фильма. Меня зовут Квентин. А как вас зовут?

Он поправил рукава чёрной кофты, перекладывая стакан из руки в руку, пока не справился с прихотью и не засучил рукава по локоть. Когда девушки представлялись, он смотрел в глаза каждой и доброжелательно улыбался, соблюдая дистанцию. Но вряд ли кто прознал, что он успел оглядеть каждую с ног до головы, когда только зашёл в гримёрку, где девушек должны были подготовить к съёмке. Оставалось только выбрать, кого именно нужно было готовить, гримировать и с кем, по итогу, подписывать контракт.

— Мне нужно посмотреть на каждую из вас в кадре, так что переодевайтесь, красьтесь, готовьтесь, максимально сконцентрируйтесь и отгоните страх. Нахер его. И ещё кое-что. На площадке будете работать без обуви.
[NIC]Quentin Tarantino[/NIC]
[AVA]https://i.gifer.com/Xkao.gif[/AVA]

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно